В Киеве стоимость проезда в метро поднимут до 3,50 грн

Киевлян в метро, кроме себя, заставят платить еще и за льготников.



Столичная администрация готовит непопулярный шаг - повышение тарифа за проезд в метро в Киеве до 3,50 грн, говорится в сюжете ТСН.

Сейчас киевляне платят 2 грн за поездку, что ниже себестоимости, возмущаются работники метро.

"А в метрополитене за эти же деньги нужно содержать колеи, эскалаторы, платить за электроэнергию, вагоны те же, тоннели, станции, вентилировать, откачивать воду, освещать", - перечисляет директор метрополитена Владимир Федоренко.

Дебет с кредитом в метро не могут свести уже почти десятилетие. Основная причина - льготники, которых у нас 25%. Деньги за них должны компенсировать киевская власть и министерство финансов.

Однако сейчас уже ясно, что проезда по 2 грн уже не будет. Те, кто будет ездить часто и много, будут платить по 3 грн. Средняя стоимость поездки составит 3,50 грн. По крайней мере, такие предложения передали в мэрию.

"Если бы мы получили 3,03 грн с каждого пассажира, метрополитен не был бы убыточен. Метрополитен бы насчитал амортизацию, которая необходима для восстановления изношенных средств за год - 240 млн", - говорит Федоренко.Read more...Collapse )

Рейтинг метрополитенов мира

Оригинал взят у perevozchik00 в Рейтинг метрополитенов мира
Этот рейтинг посвящен самому популярному виду общественного транспорта - метро. Пока не придумали телепортацию, он остается самым чистым, экологичным, быстрым и популярным видом транспорта. Уровень развития страны можно оценить по количеству и состоянию метрополитенов. В этом рейтинге собрана статистика по основным показателям:


275px-Underground.svg_ (1) 312px-Kyiv_Metro_logo.svg 109760_original mta-logo загружено
603px-Tokyo_Metro_Logo_svg 580px-Sofia_Metro_Logo.svg 500px-U-Bahn_Wien.svg logo-peterburgskiy-metropoliten загружено (2)

1.Рейтинг метрополитенов по годовому пассажиропотоку*
2.Рейтинг метрополитенов по дате открытия*
3.Рейтинг метрополитенов по количеству станций*
4.Рейтинг метрополитенов по загруженности станций*
5.Рейтинг стран по количеству метрополитенов*

На 6 ноября в Киеве запланировано открытие станции метро "Теремки" , которая станет 52 действующей станцией Киевского метрополитена. В этом контексте возникает вопрос: "А много это или нет?" Сравнив вышеприведенную статистику, как Вы считаете?

*статистические данные взяты отсюда

Перший етап будівництва метро на Троєщину передбачає спорудження п’яти станцій

Від “Подільської” до “Райдужної”

Фахівці інституту “Укрметротунельпроект” розробили проект будівництва станцій підземки в напрямку житлового масиву Троєщина. Зокрема перший етап передбачає спорудження лінії від станції “Подільська” з пересадкою на станцію “Шевченка”, а потім будівництво ще трьох станцій на Подільському мосту й завершення етапу п’ятою станцією “Райдужна”. Його орієнтовна вартість становить 2,8 млрд грн. Далі лінію зводитимуть уздовж проспекту Маяковського. Наразі в столиці оголошено конкурс на визначення назв станцій майбутньої гілки метрополітену. Він триватиме до 15 листопада. Свої зауваження і пропозиції всі охочі долучитися до обговорення можуть залишити через “Контактний центр міста Києва” (1551) або надіслати на електронну адресу Департаменту транспортної інфраструктури dti@kievcity.gov.ua.Read more...Collapse )

Самые красивые станции метро. Фоторепортаж

История скоростного городского транспорта началась 150 лет назад с открытия в 1863 году первой линии Лондонского метрополитена, которая называлась Метрополитен рейлуэй. Следующие полтора века архитекторы и инженеры по всему миру трудились над созданием подземных станций. Многие из них уже заброшены, другие же поражают своим великолепием. Ниже представлены наиболее яркие и запоминающиеся станции метро из разных уголков планеты. 

Read more...Collapse )

С подозреваемым в хищениях директором киевского метрополитена продлили контракт

Федоренко сохранил за собой должность на три года

Попов не верит в обвинения против Федоренко. Фото: УНИАН

Начальник департамента транспорта Евгений Водовозов подтвердил, что вчера глава КГГА Александр Попов продлил контракт с директором метрополитена Владимиром Федоренко на три года, сообщает корреспондент "Вестей".

На вопрос о том, что против должностных лиц метрополитена открыто ряд уголовных производств, Водовозов сказал, что существует презумпция невиновности.

"Назначение Федоренко не мешает правоохранительным органам вести свое расследование", - отметил Водовозов.

Начальник киевского метрополитена Владимир Федоренко оказался на волоске от увольнения. Его предприятие во второй раз обвинили в хищении государственных средств. В начале октября фининспекция на заседании транспортной комиссии Киеврады заявила, что в метро присвоили 61 млн грн, а 16 октября столичная прокуратура добавила еще 12,7 млн грн по результатам своей проверки.

vesti.ua

Стоимость проезд в киевском метро будет дороже трех гривен

Решение относительно тарифов на проезд в Киевском метрополитене будет принято в ближайшие несколько недель. Об этом рассказал директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.

На вопрос о том, сколько будет стоить одна поездка после введения нового тарифа, он ответил: "Это точно не 5 грн. Мы закончили эту тему. Это более 3 грн однозначно, если мы говорим о разовой поездке. Поскольку на сегодня, если я не ошибаюсь, это находится в департаменте экономики, там минимальная себестоимость приближается к 3,3 грн по метрополитену", передает РБК-Украина.

В последнее время тема стоимости проезда в общественном транспорте столицы поднимается постоянно. Но чиновники ранее заявляли, что цены расти не будут, не смотря на то, что город дотирует каждую поездку в метро. По словам Александра Попова, экономически обоснованная стоимость проезда в киевском метро является 3,5 грн за поездку.Read more...Collapse )

Киевляне встретились в метро лицом к лицу со Смертью

Необычный пассажир в костюме Смерти с косой проехался в столичном метро.

Навел шороху человек в костюме смерти и на станции метро "Дарница". Фото: ВКонтакте

"Я вдали увидел косу. Сначала думал, что показалось, но когда посмотрел на оторопевшего друга, понял, что это реальность. Он шел, ни на кого не обращая внимания. Люди реагировали по-разному. Одни улыбались, у других глаза на лоб лезли. Некоторые шутили "А почему так рано?", - рассказал "Вестям" киевлянин Александр, который встретился со Смертью в переходе с "Майдана Независимости" на "Крещатик".

За необычным пассажиром сразу же устроила фотоохоту молодежь. Read more...Collapse )

В киевском транспорте пассажиров поставили на счетчик


В метро пенсионеры подсчитывали пассажиров вручную по десяткам. Фото: В. Веремий, "Вести"

В Киеве наконец-то занялись разработкой транспортной схемы, которую обещают уже больше года. Для этого на каждой станции метро нанятые пенсионеры несколько дней подсчитывали количество пассажиров. А в интернете появились объявления о наборе сотрудников для анкетирования киевлян. Собранные данные станут основой для создания схемы — они помогут определить, сколько транспорта и по каким направлениям запускать.Read more...Collapse )

КГГА: метро на Троещину профинансирует консорциум банков

Как сообщил Центр транспортных стратегий, замглавы КГГА Михаил Костюк заявил, что один банк не сможет профинансировать строительство метро на Троещину, потому будет консорциум банков.

«У нас идет процесс поиска кредитора. Очень активно писали о том, что это будет тот или иной банк, но я хочу сказать, что это очень большой кредит. Не думаю, что один банк сможет профинансировать этот проект и будет консорциум банков», — сообщил Костюк.

Он также добавил, что после завершения всех согласовательных процедур будет проведен конкурс.

«На него, я уверен, придет консорциум банков. Будут минимизированы риски и сбалансирована финансовая нагрузка. Я не вижу в этом никаких угроз, хотя темп внедрения такой, какой есть», — сказал Костюк.

Кроме того, по его словам, есть решение Кабинета министров, которое позволяет столичным властям привлечь кредит для завершения строительства Куреневско-Красноармейской линии в районе жилмассива Теремки и самой станции Теремки.

Напомним, стоимость проекта линии метро на Троещину оценивается в $2,25 млрд. Ветка будет иметь протяженность 14,5 км, на ней будут расположены 12 новых станций.

Первая очередь строительства ветки на Троещину предусматривает шесть новых станций: Глыбочицкая, Подольская, Судостроительная, Труханов остров, Залив Десенка, Радужная.

capital.ua

Киев ищет инвестора для Wi-Fi в метро

Беспроводной интернет используют для наблюдения за пассажирами.

Киевская горадминистрация начала поиск инвестора для строительства сети Wi-Fi на станциях метрополитена.

Согласно объявлению КГГА, обнародованном в муниципальной газете "Крещатик" во вторник, сеть должна будет охватить 52 станции. При этом это число может быть увеличено после введения в эксплуатацию новых станций. Кроме того, на 37 станциях нужно будет внедрить систему видеонаблюдения на базе Wi-Fi.

Ориентировочная стоимость строительства составляет 12,5 млн грн (без НДС), а стоимость эксплуатационных расходов на техническое сопровождение сети - 184 тыс. грн в месяц. Все они будут возложены на инвестора. Конкурсные предложения принимаются до 28 октября.

Напомним, весной 2012 года КГГА выбрала компанию "ЕСУ" (собственник "Укртелекома") для создания сети мобильной связи в метро. В полном объеме проект должен быть реализован до конца 2014 года, а его ориентировочная стоимость оценивалась в 70 млн грн.

lb.ua